احلي سكس محارم hdarabporn.com سكس طيز female warrior hentai hentaivsmanga.com hentai mushroom saxvideo videos eroanal.info nigro porn thamanasexvideos pakistanixxxx.com chuchi sex xv video.com tubepatrol.porn www.nxxn.com
مشاهدة افلام اجنبية سكس geficktporno.com بينيك مرات ابوه xnxx tripura pornvideosx.info bf videos pakisthansex crunkmovies.mobi sex video com open celbjihad pornfactory.mobi porn hd vides اقوة سكس pornovuku.info سيينا ويست
darna episode 29 teleseryeme.com deped tambayn mallu reshma xvideo alohaporn.net bhabi sax video girl friend sex videos freexporn.info x video mia khalifa www.clipage.com pornodude.net xxnx movies hentai vore hentaiweb.net mamono musume zukan
Права и обязанности

Права и обязанности

Права и обязанности заявителей, связанные с осуществлением работ по подтверждению соответствия

Заявитель вправе:

а) выбирать схему подтверждения соответствия;

б) обращаться для осуществления сертификации в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую Заказчик намеревается сертифицировать;

в) подавать жалобы и апелляции на действия и решения органа по сертификации;

г) быть осведомленным о ходе и результатах работ по подтверждению соответствия заявляемой продукции.

Заявитель обязан:

а) выполнять установленные требования к объектам подтверждения соответствия, прошедшим сертификацию;

- требования к проведению работ по сертификации;

б) принимать необходимые меры по контролю выполнения установленных требований к объектам подтверждения соответствия,

- принимать необходимые меры по рассмотрению рекламаций;

в) предоставлять другим лицам копии документов по сертификации в соответствии с требованиями схем сертификации;

г) выполнять:

- установленные требования;

- требования ОС или схем сертификации в отношении использования знаков соответствия;

д) регистрировать все рекламации, доведенные до сведения заявителя, касающиеся выполнения требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;

- предоставлять рекламации ОС по его запросу;

- принимать соответствующие меры в отношении таких рекламаций и любых недостатков, обнаруженных в объектах подтверждения соответствия, которые влияют на соответствие требованиям к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;

- документально оформлять предпринятые действия;

е) незамедлительно информировать орган по сертификации об изменениях, которые могут повлиять на выполнение требований к объектам подтверждения соответствия, в том числе установленным схемами сертификации;

- ссылаться на сертификацию продукции в средствах массовой информации таким образом, чтобы не нанести ущерб репутации органа по сертификации, а также не делать никаких заявлений в отношении оценки соответствия своей продукции, которые орган по сертификации посчитает вводящими в заблуждение или незаконными;

- если возникнет необходимость, обращаться в орган по сертификации с апелляциями и претензиями в соответствии с правилами, указанными на его сайте;

ж) принятия необходимых мер для:

- оценивания и надзора (при необходимости), включая предоставление возможности для изучения документации и записей, а также доступа к оборудованию, местам, зонам, персоналу и субподрядчикам заказчика;

- рассмотрения жалоб;

- участия наблюдателей при необходимости;

- выступления с заявлениями, касающимися сертификации, исключительно в ее рамках.

з) использования сертификации продукции таким образом, чтобы не нанести ущерб репутации ОС, и отказа от каких-либо заявлений, касающихся сертификации продукции, которые могут рассматриваться как непозволительные и вводящие в заблуждение;

приостановки или отмены сертификации, прекращения использования всех средств рекламного характера, ссылающихся на сертификацию, и принятия мер согласно требованиям схемы сертификации (например, возвращения сертификационных документов) и любых других необходимых мер;

и) предоставления заказчиком другим лицам копий документов по сертификации, воспроизведенных во всей полноте или как это оговорено в схеме сертификации;

к) выполнения требований органа по сертификации или осуществления действий, предписанных схемой сертификации при ссылках на сертификацию продукции в средствах массовой информации, таких как документы, брошюры или материалы рекламного характера;

л) выполнения любых требований, устанавливаемых схемой сертификации в отношении использования знаков соответствия или содержащихся в информации по продукции;

м) ведения записей всех жалоб, доведенных до сведения заказчика и касающихся выполнения сертификационных требований, и предоставления их органу по сертификации по его запросу:

- принятие соответствующих мер в отношении таких жалоб и любых недостатков, обнаруженных в продукции, которые влияют на соответствие сертификационным требованиям;

- документирование предпринятых действий